Мир дошкольника
  • Конкурсы
    • Конкурс мультимедиа "Мы Москвичи"
    • Конкурс им. Нади Рушевой
    • Конкурс "Через искусство к жизни"
    • АРТакиада
  • АРТ- акции
    • АРТ-челленджи
    • Искусство добрых отношений
    • Сказки россии и мира глазами детей
  • Педагогические и метод. коллекции
    • Тематические коллекции
    • Педагогические коллекции
    • Детское коллективное творчество
  1. Виртуальный музей
  2. Выставки
  3. Архив выставок
  4. Мир дошкольника

Мир дошкольника

«Мир дошкольника», посвященной Дню защиты детей. Художественные работы детей дошкольного возраста и слушателей курсов работников дошкольных учреждений

Адрес проведения: ул. Касаткина д.1, 01.06.2021 - 30.08.2021


          Методическая выставка детского и педагогического творчества «Мир дошкольника» отражает особенности  работы по программе «Первые шаги в мире искусства»,  разработанной в Управлении НХО МЦРКПО. Программа    успешно  развивается и совершенствуется ,   все активнее внедряется в систему дошкольного художественно - эстетического  образования.

            К одной  из   основных  решаемых задач  программы отнесено   стремление  пробуждать и всячески поддерживать у ребенка интерес к окружающему миру и, на этой основе, формировать эмоционально-ценностное отношение к нему.    Для этого в программе предусмотрены интерактивные формы воздействия. Например, при  освоении изобразительно-пластических особенностей художественных материалов на помощь приходит игровая, образная форма  приобщения.  А использование возможностей методических сказок помогает детям посмотреть другими глазами на привычные предметы, объекты, явления окружающего мира,  увидеть в них своих  добрых друзей, пробуждая  чувство сопереживания и  бережного отношения  к  ним.

            Работая с цветом, дети радостно откликаются на встречу с ним. Под руководством педагога  они осваивают разные способы и приемы работы  красками.  Учатся работать   широко и смело, смешивая их на листе бумаги, выражая  свое отношение к изображаемому.

            Следует отметить, что обучение детей приемам и способам изображения, и это особенно подчеркивается в программе, должно  подчиняться, прежде всего, решению эмоционально-образных задач.

            Достаточное место отведено в программе и коллективным формам художественной деятельности. Их успешно осваиваю на курсах повышения квалификации специалисты дошкольного образования, активно включая их в практику своей работы.   

            Работа вместе, сообща,  приобретает общественную значимость, формируя    у детей социально-коммуникативные навыки и культуру общения.