«Такой разнообразный дизайн»
«Бумажный город и его жители». Дизайн
МБОУ Гимназия №35. г.Ростов-на-Дону.
Творческий коллектив уч-ся 1-4 кл.
Педагог: Гурская Алевтина Вениаминовна
«Эко-FASHION-Шляп»
МБОУ Гимназия №35. г. Ростов-на-Дону.
Педагоги: Гурская Т. В., Маркелова О. В.
Окунулись в моду! В показе участвовали дети с 1 по 10 классы. Одна шляпа от класса и это было круто!
Коллективные работы сплачивают ребят.
«Весенняя радость». Костюм
ГБОУ Школа №1381. Творческий коллектив «Забава».
Участники проекта: Пьянзина Юлия, Кузнецова Виктория, Чёрная Стефания (1 кл.).
Педагог: Волкова Евгения Сергеевна
Мы привыкли, что одежду шьют из ткани. А что, если платье и костюм, или элементы одежды будут сделаны из какого-нибудь другого материала, например, из пакетов разного цвета. Очень интересно экспериментировать с различными необычными материалами. Получится ли у нас удивить других людей своими костюмами? Мы узнали, что полиэтилен в последнее время является популярным материалом для шитья одежды «от кутюр». Показы такой одежды проводятся на специальных шоу, организованных в пользу охраны природы. На них часто можно встретить шикарные наряды из полиэтиленовых мешков...
Вот и мы решили попробовать...
В экспозиции представлены эскиз и сам костюм.
«Дорогой мифов и легенд. Арго и аргонавты». Макет
ГБОУ Школа № 1095.
Творческий коллектив кружка «ИЗО-студия».
Педагог: Хрулькова Светлана Николаевна.
Проект «Дорогой мифов и легенд» - это коллективная работа учеников 1-4 классов Школы № 1095, посещающих занятия кружка «Изо-студия».
При работе над макетом Арго дети ознакомились с древнегреческими мифами, было рекомендовано посмотреть цикл мультипликационных фильмов Александры Снежко-Блоцкой: «Возвращение с Олимпа» (1969), «Лабиринт» (1971), «Аргонавты» (1972), «Персей» (1973), «Прометей» (1974). При работе над Арго также был использован принцип игры, в которой ученикам было предложено представить себя в виде любого героя-аргонавта или персонажа мифа, и выполнить куклу, изображающую этого персонажа. Принцип изготовления кукол из пластиковых ложек и бумаги был выбран нарочито упрощённый: во первых, для того, чтобы сложные куклы не отвлекали внимание от восприятия проекта в целом; во вторых, для того, чтобы ученики младших возрастных групп тоже могли войти в эту творческую игру как полноценные участники.
Конечный результат этой творческой деятельности в виде экспозиции был представлен на выставке в Школе № 1095.
«Лавандовая страна». Витражная роспись окон школьной столовой
ГБОУ Школа № 2005. Художественная студия "Арт - класс".
Участники проекта: Иванова Анастасия, Стаценко Полина (10 кл.).
Педагог: Давыдова Наталья Леонидовна.
Сделать творческий процесс практико-ориентированным – одна из важнейших задач учителя изобразительного искусства. Проект витражной росписи «Лавандовая страна» показывает, как важно учащимся уметь применять на практике знания и навыки, полученные на уроках изобразительного искусства и занятиях в сфере дополнительного художественного образования.
В студии «Арт-класс» учащиеся не только углубленно изучают художественные дисциплины, но и принимают активное участие в оформлении сцены и школьных рекреаций к значимым событиям и праздникам.
Украсить стены коридора вдоль помещения столовой в здании начальной школы – было просьбой администрации.
Длительный подготовительный процесс, чётко построенный алгоритм работы и заинтересованность учащихся – залог успешности проекта.
Работа красками велась в летний период. Творческий процесс принёс в жизнь учащихся художественной студии огромный практический опыт, навыки творческого сотрудничества и работы в коллективе.
Приятно осознавать, что твоими трудами будут восхищаться учителя, ученики начальной школы и их родители.
«Мы все такие разные»
ГБОУ Школа №1416.
Участники проекта: Аземов Константин, Баршева Надежда, Бычкова Екатерина, Емельянова Алена, Засосова Екатерина, Кифатова Алина, Улиткина Мария, Родя Вера, Сафронова Мария (5 кл.).
Педагог Ермакова Ирина Анатольевна.
В начале изучения предмета «Дизайн окружающей среды» учащимся было предложено «начать с себя» и придумать себе одежду, прическу и обувь, которые они считают подходящими для учебы или отдыха. Подобрать бумагу подходящего цвета и «нарядить» и «причесать» стилизованные фигурки. В результате этой работы появилась эта забавная кукольная компания, которая рассказывает многое о своих авторах. Ведь, несмотря на похожие выкройки, фигурки у каждого получились с разными характерами, такие же, как и их создатели.
«Мы все такие разные» назвали мы наш проект, мы все такие разные, но учимся в одном классе и стараемся придумывать общие дела и занятия, чтобы интересно было всем.
«Новогодние окна»
ГБОУ Школа № 1363.
Участники проекта: ученики 5-6 классов.
Педагоги: Рыбаулина Ольга Васильевна, Кузнецова Александра Николаевна.
В начале изучения предмета «Дизайн окружающей среды» учащимся было предложено «начать с себя» и придумать себе одежду, прическу и обувь, которые они считают подходящими для учебы или отдыха. Подобрать бумагу подходящего цвета и «нарядить» и «причесать» стилизованные фигурки. В результате этой работы появилась эта забавная кукольная компания, которая рассказывает многое о своих авторах. Ведь, несмотря на похожие выкройки, фигурки у каждого получились с разными характерами, такие же, как и их создатели.
Проект «Новогодние окна» был выполнен учениками 5-6 классов в качестве новогоднего оформления. В работе были использованы графические материалы, многие пользовались компьютерными программами.
Орнаменты были выполнены ребятами 6х классов, которые находились на дистанционном обучении, но очень скучали по школе и хотели порадовать тех, кто оставался в школе – учителей и учеников 5 классов.
«Русская красавица». Костюм.
ГБОУ Школа № 1416. Студия «Дизайн костюма».
Участники проекта: Спиридонова Екатерина, Назимова Елизавета, Назимова Мария, Кирсанова Таисия, Кирсанова Алиса.
Педагог: Голицына Вера Борисовна.
Данная мини-коллекция представляют собой ансамбли, состоящие из костюма, головных уборов и аксессуаров. Костюмы сшиты машинным способом из обрезков декоративных тканей. Верхние детали одежды (епанечки, воротники) расписаны акриловыми золотыми и бронзовыми красками. Для придания имитаций золотого шитья добавлены объемные элементы - тесьма, шнуры и пуговицы и др. Кокошники выполнены из картона в технике «стимпанк». Идеей для создания мини-коллекции послужили бальные костюмы, которые представлены дворянскими фамилиями в честь празднования 300-летия Дома Романовых.
«Играя буквами». Графический дизайн
ГБОУ Школа № 2055. «АХ!»-студия.
Участники проекта: Абдыракманова Анжела, Алимагомедова Амина, Салихова Полина, Суворова Виктория, Фарафонов Кирилл (4 кл.).
Педагог: Захарова Татьяна Васильевна
Концепция проекта: придумать и изобразить объемную композицию на тему «Буквы моего имени». Проект состоит из двух частей вертикальной – объемная-пространственная композиция из плоскостных букв, заполненных графическими узорами, и горизонтальной – основа для вертикальной части. Смысл композиции и графические приемы (штриховка, заливка, разнообразные узоры) каждый выбирает самостоятельно.
«Эко-Ëлка»
МБОУ Гимназия №35. г.Ростов-на-Дону.
Педагог: Гурская Т.В.
Для молодого поколения сейчас очень актуально и интересно создавать арт-объекты из вторичного эко-материала, в нашем случае это - бумага, картон.
«Эскизное проектирование костюмов. От плоскости к объему»
ГБОУ Школа № 1416. Студия «Дизайн костюма».
Педагог: Голицына Вера Борисовна.
Работа над коллекцией костюмов начинается всегда с создания эскизов. Данная серия костюмов в стиле «Фэнтези» выполнена в технике коллажа из журнальных вырезок. Проявив фантазию, можно приступать к объемным макетам из деталей геометрических форм – цилиндр, конус, гармошка. Участники были намеренно ограничены двумя цветами бумаги.
«Часовых дел мастера»
ГБОУ Школа №1569 «Созвездие».
Участники проекта: Потапова Аня, Бурцева Агата, Зверев Максим, Барминов Прохор, Мирзахонян Никита, Марченкова Настя, Севальнев Мирослав, Бурцева Саша, Кузьмина Аня, Сенникова Оля, Аржакова Полина, Краснова Тася, Хренова Настя, Митюшина Люда, Ураимова Малика, Петрова Даша, Свиридова Милана, Гаршин Артемий, Халкина Оля, Екатеринина Кристина, Лысенко Василиса, Борданова Варя, Тугуев Петя, Ковалкина Лика, Крылова Вероника, Барзенок Софья, Дочвири Катя, Тарасова Серафима (1-4 кл.).
Педагог: Ильенко Светлана Михайловна
Учащиеся начальной школы стали часовых дел мастерами.
В работе были использованы материалы: гофрированный картон, гуашь, тушь, часовой механизм.
«Рояль в цветах». Графический дизайн
ГБОУ Школа № 2055. «АХ!»-студия.
Участники проекта: Сафронова Варвара, Белова Юлия, Ломакина Лилия, Михайлова Милена, Притулецкая Мария, Дахновец Ольга, Мелконян Мария (4 кл.).
Педагог: Захарова Татьяна Васильевна
«Кафе». Графический дизайн
ГБОУ Школа № 1213. Студия «Графического дизайна».
Участники проекта: Богуш Дарья, Магомедова Саида, Попова Арина, Семенова Лола (11-12 лет).
Педагог: Таланкина Ольга Сергеевна
Кафе - как их видят ученики студии «Графического дизайна». Кто-то хочет посетить китайское кафе, кто-то попасть в кафе во Франции, кто-то фруктовое кафе, кто-то кофейню.
«Мудрые совушки»
ГБОУ Школа №1527.
Творческий коллектив 1-4 кл.
Педагог: Селина Елена Николаевна
Стилизация - самый прекрасный способ и первый шаг к развитию индивидуальных творческих способностей у ребенка. Оставляя форму природной, а образ, характер школьник заполняет, как ему подсказывает фантазия, и это дает автору возможность для раскрытия своего потенциала. Птиц можно узнать по форме, а характер и игра с цветом дарит каждой сове свою изюминку и неповторимость! Изучение кругового и линейного орнамента, контрасты, линия, цвет - наши лучшие помощники!